Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса
Членами педагогического совета являются педагогические работники учреждения, директор учреждения, его заместители.
Деятельностью педагогического совета руководит директор учреждения, а в его отсутствие - лицо из педагогического состава, уполномоченное директором. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря.
Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы учреждения. В случаях производственной необходимости проводятся внеплановые заседания педагогического совета.
Заседания Педсовета созываются не менее 4 раз в год в соответствии с планом работы учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Решение педагогического совета принимается открытым голосованием. Решение педагогического совета считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов педагогического совета.
- Заседание педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов педагогического совета.
- Педсовет не имеет права самостоятельно выступать от имени учреждения. Деятельность педагогического совета регулируется Положением о Педсовете.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение и принятие плана работы учреждения;
- обсуждение и принятие образовательной программы учреждения, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), учебного плана, календарного учебного графика учреждения;
- обсуждение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- рассмотрение направлений научно-методической работы;
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, предоставлении учащимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников, переводе учащихся в следующий класс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;
- принятие решения об отчислении обучающегося в установленном законодательством порядке;
- рассмотрение вопроса об отчислении из учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- анализ потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании педагогических работников;
- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников учреждения;
- рассмотрение отчета о результатах самообследования;
- рассмотрение отчета о выполнении программы развития учреждения;
- рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений;
- рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;
- принятие к утверждению локальных актов учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса;
- согласование содержания и организационных форм платных образовательных услуг;
- заслушивание информации и отчетов педагогических работников учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования;
- выполнение иных функций, вытекающих из настоящего устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.